ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
- Графический дизайн и Иллюстрация.
- НОВИНКИ: ОЖИДАЕМЫЕ и ПОД ВАШ ЗАКАЗ
- Техника рисунка и живописи
- Художники и стили
АРХИТЕКТУРА И ИНТЕРЬЕР
- Архитектура и Дизайн
- НОВИНКИ: ОЖИДАЕМЫЕ и ПОД ВАШ ЗАКАЗ
Декоративное искусство
КОСТЮМ. МОДА. СТИЛЬ. ТКАНИ.
ФОТОГРАФИЯ.
- Альбомы и книги о фотографии
- НОВИНКИ: ОЖИДАЕМЫЕ и ПОД ВАШ ЗАКАЗ
КИНО и МУЗЫКА
ЧЕЛЯБИНСК И ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Книги МИНЕРАЛЫ ЮЖНОГО УРАЛА
- Книги по теме ЧЕЛЯБИНСК И ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Почтовые открытки ЧЕЛЯБИНСК И ЮЖНЫЙ УРАЛ
ДЕТЯМ
- Детское творчество и досуг
- Детям об искусстве
- Книжки для самых маленьких
- Книжки с секретами
- Мастера книжной иллюстрации детям
- Развивающая и познавательная литература
- Художественная литература для детей и юношества
А ПОЧИТАТЬ?
ЗАПИСНЫЕ КНИЖКИ
- Artists` Sketchbook
- Green Sticky Notes Стикеры (Германия)
- Moleskine Молескин (Италия)
- teNeues PetsRock Famous Faces (Германия-Великобритания)
- teNeues Travel Journal Large (Германия-Франция)
Открытки Postcards
Бумага для упаковки подарков PEPIN PRESS (Нидерланды)
Календари
Альбомы для рисования маркерами LETRASET (Англия)
Комиксы.
Главная / Каталог / ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО / Графический дизайн и Иллюстрация. / 40th НОВИНКА ПОД ЗАКАЗ Mid-Century Ads. Реклама середины 20-го столетия
40th НОВИНКА ПОД ЗАКАЗ Mid-Century Ads. Реклама середины 20-го столетия
Heller Steven
Серия:40th Anniversary Edition
Тип переплёта:Твердый переплет
Кол-во страниц:512
Вес:1 кг 100 грамм
Формат:15,6 x 21,7 см
Год издания:2024
Издательство:TASCHEN
ISBN:978-3-8365-9147-8
Артикул:00100016860
Цена:2750 .руб
Книга привозится под заказ
В корзинуОписание
Откиньтесь на спинку кресла вместе с этой антологией рекламных объявлений и перенеситесь в прошлое, на пик американского послевоенного консюмеризма, когда реальные доны Драперы день и ночь трудились над продажей всего - от поясов до оружия. Эта панорама маркетинга середины века рисует увлекательный портрет 1950-х и 60-х годов, насыщенных цветом, четкими шрифтами и сексуальным, беззаботным капитализмом.Твердый переплет, 15,6 x 21,7 см, 1,11 кг, 512 страниц
БЕЗ УМА ОТ РЕКЛАМЫ.
Реклама космической эры.
Эта книга, собранная из тысяч изображений, предлагает лучшие образцы американской печатной рекламы в эпоху «Большой идеи». Смелые и красочные кампании, созданные в эпоху расцвета американского потребительства, рисуют увлекательный портрет 1950-х и 60-х годов, когда опасения по поводу холодной войны уступили место беззаботному капитализму эпохи «Безумцев», основанному на выпивке и сигаретах.
Отреставрированные в цифровом формате для оптимального качества воспроизведения, рекламные ролики пестрят четкими шрифтами и цветами, а также сексуальным ощущением возможностей, побуждая аудиторию покупать все - от оружия до женских подтяжек, от автомобилей до зубной пасты, от авиаперелетов до бытовой техники. Поочередно поражающая, забавная и вдохновляющая, эта панорама маркетинга середины века - одновременно и образчик эпохи, и витрина дизайнерских инноваций и рекламного остроумия.
Автор-составитель
Стивен Хеллер выпустил более 200 книг по визуальной коммуникации и опубликовал бесчисленное количество статей в международных журналах по дизайну. В настоящее время он является соучредителем и сопредседателем программы MFA Design в Школе визуальных искусств в Нью-Йорке.
Редактор
Джим Хайманн - исполнительный редактор журнала TASCHEN. Культуролог, историк и заядлый коллекционер, он является автором многочисленных книг по архитектуре, поп-культуре и истории Лос-Анджелеса и Голливуда, в том числе книг TASCHEN «Серфинг», "Лос-Анджелес. Портрет города«, »Калифорнийское безумие« и серию »Всеамериканские объявления".
Mid-Century Ads. 40th Ed.
Твердый переплет, 15,6 x 21,7 см, 1,11 кг, 512 страниц
ISBN 978-3-8365-9147-8
Издание: Многоязычное (английский, французский, немецкий)