Закрыть

Авторизация

Добро пожаловать на сайт Белая лампа


* - поля, обязательные для заполнения

Закрыть

Регистрация

* - поля, обязательные для заполнения

Будет видно всем пользователям

На этот адрес будет выслано письмо с уведомлением

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Изобразительное искусство

Архитектура Строительство Интерьер

Декоративное искусство

Костюм, мода, стиль

Фотография

Кино

Челябинск и Южный Урал

Детям

А почитать?

Записные книжки и стикеры

Открытки Postcards

Бумага для упаковки подарков PEPIN PRESS (Нидерланды)

Календари

Альбомы для рисования маркерами LETRASET (Англия)

Главная / Каталог / Изобразительное искусство / Графический дизайн и иллюстрация / 40th Anniversary Edition 20th Century Alcohol & Tobacco. 100 Years of Stimulating Ads. 20 век. Алкоголь и табак. 100 лет стимулирующей рекламы.

40th Anniversary Edition 20th Century Alcohol & Tobacco. 100 Years of Stimulating Ads. 20 век. Алкоголь и табак. 100 лет стимулирующей рекламы.

40th Anniversary Edition  20th Century Alcohol & Tobacco. 100 Years of Stimulating Ads. 20 век. Алкоголь и табак. 100 лет стимулирующей рекламы.
  • 40th Anniversary Edition  20th Century Alcohol & Tobacco. 100 Years of Stimulating Ads. 20 век. Алкоголь и табак. 100 лет стимулирующей рекламы.
  • 40th Anniversary Edition  20th Century Alcohol & Tobacco. 100 Years of Stimulating Ads. 20 век. Алкоголь и табак. 100 лет стимулирующей рекламы.
  • 40th Anniversary Edition  20th Century Alcohol & Tobacco. 100 Years of Stimulating Ads. 20 век. Алкоголь и табак. 100 лет стимулирующей рекламы.
  • 40th Anniversary Edition  20th Century Alcohol & Tobacco. 100 Years of Stimulating Ads. 20 век. Алкоголь и табак. 100 лет стимулирующей рекламы.
  • 40th Anniversary Edition  20th Century Alcohol & Tobacco. 100 Years of Stimulating Ads. 20 век. Алкоголь и табак. 100 лет стимулирующей рекламы.
  • 40th Anniversary Edition  20th Century Alcohol & Tobacco. 100 Years of Stimulating Ads. 20 век. Алкоголь и табак. 100 лет стимулирующей рекламы.
  • 40th Anniversary Edition  20th Century Alcohol & Tobacco. 100 Years of Stimulating Ads. 20 век. Алкоголь и табак. 100 лет стимулирующей рекламы.
  • 40th Anniversary Edition  20th Century Alcohol & Tobacco. 100 Years of Stimulating Ads. 20 век. Алкоголь и табак. 100 лет стимулирующей рекламы.

Silver Allison, Heller Steven

Серия:40th Anniversary Edition

Тип переплёта:Твердый переплет

Кол-во страниц:464

Вес:1 кг 130 грамм

Формат:15,6 х 21,7 см

Год издания:2022

Издательство:TASCHEN

ISBN:978-3-8365-9371-7

Артикул:00100016432

Цена:2500 .руб

В наличии

В корзину

Описание

     ВЕК УДОВОЛЬСТВИЙ И ПАУЗ.
     Продажа самых вкусных пороков.

     Ссылка для мобильных устройств на сайт издательства:

     В этой подборке рекламы алкогольных и табачных изделий XX века мы видим, как маркетинг этих товаров варьировался от элегантного до необычного. В рекламе каждой эпохи использованы образы, ставшие в свое время иконами, - от человека Мальборо до Спадса Маккензи. Познакомьтесь с рекламой того времени, когда даже врачи рекомендовали курить.

     Пороки или добродетели: выпивка и курение предоставляли маркетологам продукты, которые можно было превратить в визуальные пиршества. В этом роскошном сборнике рекламы мы исследуем, как изображались эти товары - от элегантных до необычных, и узнаем, как производители на протяжении всего XX века побуждали своих покупателей к употреблению и вдыханию алкоголя.

     Каждая эпоха алкогольных и табачных трендов бурно отражена на каждой странице, а образы брендов вплетены в американскую популярную культуру настолько эффективно, что почти каждый может узнать такие иконы, как Marlboro Man или Spuds MacKenzie, - фигуры настолько знакомые, что они могут появляться в рекламе без самого товара. Другие рекламодатели придумывали хитроумные и сублиминальные подходы к продаже своих товаров, что подтвердила успешная кампания Absolut. Даже врачи вносили свой вклад в извращенную версию пропаганды, свидетельствуя о том, что курение успокаивает нервы и смягчает горло, а спиртное называли эликсиром, способным принести успех в обществе.

     Независимо от того, вкушаете ли вы эти визуальные изыски, или вам нравится вдыхать и вдыхать запретные удовольствия, вы, несомненно, будете в восторге от этого исследования, посвященного весьма яркой и порой противоречивой главе истории рекламы.
     Авторы
     Элисон Сильвер - писатель и редактор, живущая в Нью-Йорке. Бывший редактор журнала Culture & Travel, она была редактором воскресного раздела "Мнение" газеты The Los Angeles Times, редактором раздела "Обзор недели" газеты The New York Times и одним из редакторов-основателей газеты The Washington Independent.
     Стивен Хеллер выпустил более 200 книг по визуальной коммуникации и опубликовал бесчисленное количество статей в международных журналах по дизайну. В настоящее время он является соучредителем и сопредседателем программы MFA по дизайну в Школе визуальных искусств в Нью-Йорке.
     Редактор
     Джим Хейманн - исполнительный редактор TASCHEN America. Культуролог, историк и заядлый коллекционер, он является автором многочисленных книг по архитектуре, поп-культуре, истории Лос-Анджелеса и Голливуда, в том числе книг TASCHEN "Серфинг", "Лос-Анджелес. Портрет города", "Калифорнийское безумие" и серию "Всеамериканская реклама".

     Мультиязычное издание: английский, французский, немецкий языки текста.

     ISBN-13: 978-3-8365-9371-7
     ISBN-13: 9783836593717
     ISBN-13: 978-3836593717
     ISBN-10: 3836593718

г. Челябинск, ул. Карла Маркса, 70

Схема проезда

Разработка сайта:

Интернет-агентство Dextra

0.0067329406738281 sec.